Добрый день. Благодарим вас за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения. Мы очень ценим, что смогли оправдать Ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами! С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.
5,0
Владимир
13 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пользуюсь этой парикмахерской 25 лет. Удивляет стабильность коллектива мастеров. По качеству стрижки претензий никогда не было. Чтобы не попасть в очередь, лучше записаться по телефону.
Добрый день. Примите нашу искреннюю благодарность за отличный отзыв, мы очень признательны. Для нас очень ценно то, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Ждём новой встречи! С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.
5,0
Светлана
10 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хочу выразить большую благодарность мастеру мужского зала Галине!!! Уже 10 лет к ней ходит мой муж. А теперь и двое сыновей. Очень нравится этот мастер. Детям может нарисовать какой нибудь рисунок. Очень рекомендую этого мастера!!!
Здравствуйте. Благодарим, что вы остановили выбор на нашем заведении. Для нас очень ценно то, что остались довольны визитом в салон! Надеемся на новую встречу! С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.
5,0
Елена
11 октября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня была в парихмахерской Диана, красилась и стриглась. Меня обслуживала мастер Марина, все процедуру и обслуживание как всегда на высшем уровне. Все девочки внимательны и приветливы. Высший класс. Хотелось что бы им вынесли благодарнось. Муж тоже пользуется услугами парихмахера, и тоже очень доволен.
Елена, спасибо за отзыв. Очень рады что вам понравилось. Обязательно отметим вашего мастера.
1,0
Дмитрий
21 сентября 2024 про специалиста этого места Наталью Петровну Щуку Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! На сегодня 21.09.2024 г на 9—00 я записался к мастеру Щука Наталья Петровна. К тому что она берёт клиента за несколько минут до того как придёт человек по записи я уже привык, и вполне спокойно отношусь к ожиданию 10—15 минут. Но сегодня вышеупомянутая мастер превзошла сама себя! В 9—10, она отпустив клиента, взяла следующего, не смотря на то что он пришёл позже меня, и без записи! Женщина с ресепшн пыталась её вразумить, но куда там, у вас же мастер сам решает кого когда стричь, и запись ей не указ. Естественно я отказался дальше ждать, так как у меня есть свои дела, и ожидание не входило в мои планы. И знаете что я услышал? «Извините». Не предложение записаться на другое время например, а «Извините». Да, женщина сама была в шоке, но могла бы попозже позвонить, и предложить перезаписаться. К — клиентоориентированность! Прекрасно понимаю что никаких мер к мастеру вы применять не будете (думаю она хорошую кассу приносит, стрижёт то и вправду хорошо), поэтому написал ещё в роспотребнадзор на всякий случай, может они хоть что-нибудь смогут сделать. И буду искать другую парикмахерскую
Мы очень ценим, что смогли оправдать Ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами!
С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.
Для нас очень ценно то, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Ждём новой встречи!
С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.
Благодарим, что вы остановили выбор на нашем заведении. Для нас очень ценно то, что остались довольны визитом в салон! Надеемся на новую встречу!
С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.