Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Запись на стрижку, и в течении часа ты уже свободен. Всё быстро и профессионально.
    • Добрый день. Благодарим вас за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения.
      Мы очень ценим, что смогли оправдать Ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами!
      С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.
  • 5,0
    Пользуюсь этой парикмахерской 25 лет. Удивляет стабильность коллектива мастеров. По качеству стрижки претензий никогда не было. Чтобы не попасть в очередь, лучше записаться по телефону.
    • Добрый день. Примите нашу искреннюю благодарность за отличный отзыв, мы очень признательны.
      Для нас очень ценно то, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Ждём новой встречи!
      С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.
  • 5,0
    Хочу выразить большую благодарность мастеру мужского зала Галине!!! Уже 10 лет к ней ходит мой муж. А теперь и двое сыновей. Очень нравится этот мастер. Детям может нарисовать какой нибудь рисунок. Очень рекомендую этого мастера!!!
    • Здравствуйте.
      Благодарим, что вы остановили выбор на нашем заведении. Для нас очень ценно то, что остались довольны визитом в салон! Надеемся на новую встречу!
      С пожеланием отличного настроения, салон Фирма Диана.
  • 5,0
    Сегодня была в парихмахерской Диана, красилась и стриглась. Меня обслуживала мастер Марина, все процедуру и обслуживание как всегда на высшем уровне. Все девочки внимательны и приветливы. Высший класс. Хотелось что бы им вынесли благодарнось. Муж тоже пользуется услугами парихмахера, и тоже очень доволен.
  • 1,0
    Здравствуйте! На сегодня 21.09.2024 г на 9—00 я записался к мастеру Щука Наталья Петровна. К тому что она берёт клиента за несколько минут до того как придёт человек по записи я уже привык, и вполне спокойно отношусь к ожиданию 10—15 минут. Но сегодня вышеупомянутая мастер превзошла сама себя! В 9—10, она отпустив клиента, взяла следующего, не смотря на то что он пришёл позже меня, и без записи! Женщина с ресепшн пыталась её вразумить, но куда там, у вас же мастер сам решает кого когда стричь, и запись ей не указ. Естественно я отказался дальше ждать, так как у меня есть свои дела, и ожидание не входило в мои планы. И знаете что я услышал? «Извините». Не предложение записаться на другое время например, а «Извините». Да, женщина сама была в шоке, но могла бы попозже позвонить, и предложить перезаписаться. К — клиентоориентированность! Прекрасно понимаю что никаких мер к мастеру вы применять не будете (думаю она хорошую кассу приносит, стрижёт то и вправду хорошо), поэтому написал ещё в роспотребнадзор на всякий случай, может они хоть что-нибудь смогут сделать. И буду искать другую парикмахерскую
    • Дмитрий, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, что не смогли вовремя вас обслужить. К сожалению, в нашем деле бывают накладки по записи.